[unordered_list style=»circle» animate=»yes»]

  • Айрон (iron) — клюшка с плоской головкой.
  • Альбатрос (albatross) — количество ударов на одной лунке, на три удара ниже, чем пар этой лунки (на лунках пар — 5).
  • Берди (birdie) — количество ударов на одной лунке на один меньше, чем пар.
  • Богги (bogey)— количество ударов на одной лунке на один больше, чем пар.
  • Брейк (break)— специально сделанный наклон грина, благодаря которому мяч при ударе отклоняется в сторону.
  • Бункер (bunker, sand trap) — песчаная ловушка, специально сделанная на поле, чтобы усложнить задачу игрока.
  • Бэг (bag) — сумка для клюшек.
  • Воротник, «коллар» (collar) — участок поля вокруг грина, постриженный короче фэрвея, но выше грина.
  • Вуд (wood) — клюшка с большой головкой.
  • Грин (green) — участок с самой короткой травой непосредственно вокруг лунки.
  • Гринкипер (greenkeeper) — специалист, сотрудник клуба, обслуживающий и следящий за состоянием поля.
  • Грип (grip) — резиновое или кожаное покрытие рукоятки клюшки.
  • Двойной (тройной, четверной) богги (double, triple, quadruple b.) — количество ударов на одной лунке на два (три, четыре) больше, чем пар.
  • Дивот (divot) — кусок дерна, выбитый при ударе.
  • Драйв (drive) — удар драйвером.
  • Драйвер (driver) — (также «вуд номер 1») — клюшка для самого далекого удара, имеющая наименьший угол наклона головки и самую длинную ручку.
  • Драйвинг рейндж (driving range) — тренировочное поле, где игроки могут отрабатывать и совершенствовать технику удара.
  • Игл (eagle) — количество ударов на одной лунке на 2 удара ниже, чем пар этой лунки.
  • Кар (car, buggy) — небольшой электрический или бензиновый автомобиль для передвижения по полю.
  • Клаб-хаус (clubhouse) — место для бизнеса и отдыха. В клаб-хаусе предоставляются все необходимые услуги, и находятся все удобства.
  • Короткая игра — приближающие удары к грину.
  • Кэдди (caddy) — помощник игрока, который носит его клюшки и имеет право давать ему советы по ходу игры.
  • Лунка (hole) — 1) углубление в грине, в которое загоняется мяч; 2) целиком одно игровое поле от ти до грина включительно.
  • Маркер (marker) — 1) кружок, отмечающий положение мяча на грине; 2) счетчик, судья, считающий удары игрока.
  • Маршал (marshal) — официальное лицо на поле, следящее за скоростью игроков и соблюдением ими этикета.
  • Матч (match play) — матчевая игра.
  • Пар (par) — условный норматив, постоянно используемый для подсчета результата и оценки уровня игроков. Пар — это количество ударов, которое гольфист должен совершить на одной лунке или на всем поле при удачной игре.
  • Патт (putt) — катящийся удар, выполняемый на грине.
  • Паттер (putter) — клюшка для патта.
  • Паттинг грин (putting green) — тренировочное поле для отработки катящихся ударов на грине.
  • Питч (pitch) — недалекий удар с высокой траекторией, после которого мяч почти не катится.
  • Питчинг-ведж (pitching wedge, PW) — клюшка-айрон, следующая в наборе после номера 9.
  • Питчинг грин (pitching green) — тренировочное поле для отработки недалеких ударов с высокой траекторией, после которого мяч почти не катится.
  • Преграда (hazard) — элемент игрового поля, специально сооруженный или умышленно оставленный на нем (бункер, водная преграда), чтобы затруднить игру.
  • Препятствие (obstruction) — предмет, мешающий игроку выполнить удар, который не должен находиться на поле по замыслу архитектора.
  • Прошоп (proshop) — гольф-магазин, в котором можно приобрести гольф-инвентарь, одежду, сувениры.
  • Пул (pull) —  удар, при котором мяч вылетает левее цели (для игрока с правосторонней стойкой).
  • Пуш (push) — удар, после которого мяч вылетает правее цели (для игрока с левосторонней стойкой).
  • Раф (rough) — зона менее ухоженной травы и растительности, ограничивающая фервей.
  • Сэт (set) — набор клюшек, максимально разрешено иметь 14, обычно в этот комплект входят 4 вуда, 9 айронов и 1 паттер.
  • Слайс (slice) — удар, при котором мяч вылетает прямо, но после этого значительно отклоняется вправо (для игрока с правосторонней стойкой).
  • Сэнд-ведж (sand wedge, SW) — клюшка-айрон, следующая в наборе после питчинг-веджа; чаще используется для выбивания мяча из бункеров.
  • Ти (tee) — 1) подставка из дерева или пластмассы, на которую разрешается ставить мяч, чтобы выполнить первый удар на каждой лунке; 2) площадка на поле (обычно приподнятая), откуда начинается игра на каждой лунке.
  • Фейд (fade) — удар, при котором мяч вылетает прямо, но в конце незначительно отклоняется вправо (для игрока с правосторонней стойкой).
  • Фервей (fairway) — участок с травой средней длины, занимающий большую часть игрового поля между ти и грином.
  • Флаг (флагшток) (flagstick) — индикатор нахождения лунки на грине.
  • Фо (fore) — это слово кричат гольфисты, когда хотят предупредить других людей на поле, что те находятся в зоне возможного поражения мячом.
  • Xоул-ин-уан (hole-in-one) — попадание в лунку ударом с ти с одного удара.
  • Хук (hook) — удар, при котором мяч вылетает прямо, но после этого значительно отклоняется влево (для игрока с правосторонней стойкой).
  • Шенк (shank) — удар «пяткой» клюшки, после которого мяч летит в сторону.
  • Чип (chip) — невысокий короткий удар, после которого мяч прокатывается относительно большое расстояние.

[/unordered_list]